Суперкаталог Лазурит

www.lazurit.com

Один из лучших мебельных сайтов рунета — интернет–магазин Торгового дома «Лазурит».

Разработка сайта окупилась в первые четыре месяца только за счет продаж, без учета рекламного эффекта и это со смехотворной посещаемостью в 500 человек в день, на тот момент. Рентабельность инвестированного капитала составила 300% годовых.

  • Лазурит. Страница каталога.
  • Лазурит. Корзина.
  • Лазурит. Адреса салонов.
  • Лазурит. Фото серии.
  • Суперкаталог

    Мы считаем, что каталог этого сайта по своим потребительским и продающим качествам является лучшим в России наряду с русскоязычным каталогом «Икея».

    Благодаря уникальному интерактивному интерфейсу посетитель видит на одной странице серию мебели целиком и непринужденно выбирает из 100-200 наименований.

  • Корзина, почти каталог

    Уточнить детали заказа можно прямо в корзине — вы можете изменить отделку, ориентацию и размер товара, при этом стоимость пересчитывается налету.

  • 30 городов и 150 салонов

    В каждом городе свои маркетинговые законы: акции, статьи, тизеры и цены. Свои менеджеры, прием и обработка заказов.

  • Альф передает привет!

    Фотографии каждой серии можно посмотреть в удобном лайтбоксе.

В ролях

  • Арт-директор и дизайнерМаксим Попов
  • АрхитекторАлексей Остапенко
  • ТехнологиАлексей Остапенко
    Дмитрий Хорошевский
    Дмитрий Дмитриев
    Стас Кузьмин
  • Клиентский JavascriptАлексей Остапенко
    Дмитрий Дмитриев
  • 3D-технологМихаил Петряев

Отдельное спасибо Никите Соколову и Владу Равло, работавшим со стороны клиента.

По теме

Было создано более 1500 изображений мебели

Лузурит, первый сайт российской мебельной компании на котором есть изображения совершенно всех наименований. Выбор мебели на сайте превратился из стандартного для этой отрасли гадания по техническим схемам в увлекательное занятие.

Ракурс подобран исходя из роста среднестатистического покупателя, а текстуры отделки соответствуют реальному масштабу и цвету. Кроме того у картинок отсутвуют перспективные искажения, кторыми часто грешат работы 3D-специалистов. Кстати, это идея перекочевала из сайта в бумажные каталоги.

Корзина, почти каталог

Уточнить детали заказа можно прямо в корзине — вы можете изменить отделку, ориентацию и размер товара, при этом стоимость пересчитывается налету.

Хозяйке на заметку

По данным наших исследований, основанных на открытых и проверяемых источниках (статистика Яндекс и Google), по России делается порядка 2 миллионов запросов в месяц, связанных с корпусной мебелью, из них порядка 150 тысяч напрямую связаны с приобретением мебели.

Причем, в эти цифры не включен уже наработанный интерес к маркам мебели — например, тройку: Икея (309 тыс.), Шатура (85 тыс.) и Дятьково (35 тыс.) спрашивают более 400 тысяч раз в месяц.

Было визуализировано более 50 видов отделок

30 городов и 150 салонов

В каждом городе свои маркетинговые законы: акции, статьи, тизеры и цены. Свои менеджеры, прием и обработка заказов.

Три года в мебельной отрасли

Приведенные выше цифры и существующее предложение в интернете показывают, что сегмент мебельной отрасли значительно неодооценён (пока), а уровень механизмов сбыта явно неадекватнен спросу. Несмотря на наличие у большинства мебельных компаний, тех или иных инструментов продаж и продвижения в сети (сайты, интернет-магазины).

Проработав три года в этой отрасли мы поняли, что существующий инструментарий не позволяет освоить тот потенциал, которым сейчас располагает этот рынок. Поэтому Лазуритовский интернет-магазин так разительно отличается от конкурентов. Поэтому адекватные инвестиции в мебельный сегмент окупаются так быстро.

Альф передает привет!

Фотографии каждой серии можно посмотреть в удобном лайтбоксе.